Схема взаимодействия


СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОРПОРАТИВНЫМ ЗАКАЗЧИКОМ

1. Должна состояться встреча

Либо вы нас нашли: по телефону, через сайт, по рекомендации… Либо мы вас: на вас мог выйти с предложением менеджер по работе с корпоративными клиентами, технический директор, коммерческий директор или даже сам генеральный директор компании. А дальше? Следующий этап – получение технического задания.

2. Получение технического задания

Вы, как заказчик, определяете, что вы хотите получить. На этом этапе не обязательно все подробно расписывать. Наши специалисты помогут вам уточнить задачи и выбрать оптимальный вариант при работе над следующим этапом.

3. Проработка технического задания и составление собственного проекта

Мы проводим мастер-класс с нашим будущим заказчиком: консультируем, выезжаем на объект, выполняем теплотехнический расчет. Результат – полная разработка проекта ограждающих конструкций занимает от 3-х дней для типового панельного или кирпичного дома до нескольких месяцев для нестандартных задач (например, бизнес-центр «Кронос», заказчик ЗАО «Строитель» ).

4. Расчет стоимости заказа и предоставление коммерческого предложения и всей техническо-проектной документации по ограждающим конструкциям, в том числе лицензий и сертификатов

5. Согласование и составление сроков, графиков работ и стоимости в предоставленном коммерческом предложении

Именно на этом этапе можно смело заявить: Торг уместен!

6. Согласование с проектным институтом конфигурации изделий, прием у строительной организации готовых под остекление проемов вплоть до геодезической съемки (при установке вентфасада)

7. Производство работ
 
8. Сдача работ со всей исполнительной документацией

9. Пусконаладка (замена битых стеклопакетов, сломанной фурнитуры, вынос мусора)

10. Участие в государственной комиссии по сдаче объекта